Лента Новостей
Все новости →Достойные результаты представила группа “Дикси” за январь
время публикации: 13:12 15 февраля 2013 года
По итогам второго зимнего месяца группа “Дикси” показала достойные операционные показатели. Продолжают повышаться темпы роста выручки. Для сравнения, прирост ноября и декабря составил 49,8% и 46,5%, а в январе он увеличился на 53,3%. Обусловлено это рекордным ростом сети (только за декабрь она увеличилась на 98 магазинов, а по итогам года – на 385) и после ребрендинга “дозреванием” сети-магазинов “Квартал” (ребрендинг у большинства этих торговых точек случился в ноябре). В сегменте супермаркетов при этом наблюдается отличная динамика: магазины “Минимарт” и “Виктория” в прошлом месяце смогли увеличить свою выручку на 24%. Рост выручки по группе в целом ускорился с декабря по январь с 19,3% до 22,1%. Улучшилась же динамика в связи с началом проявления позитивного эффекта от ребрендинга “Квартал” и открытия в минувшем году новых торговых точек.
Сети магазинов шаговой доступности “Дикси” в январе пришлось сократиться на четыре торговые точки (учитывая открытия новых магазинов), что полностью соответствует общим тенденциям – в январе, как правило, компания не открывает новые магазины. Всего же насчитывалось 1495 торговых точек по результатам прошлого месяца. Представленные показатели нейтральны в целом, а рекордное колличество новых магазинов за IV квартал 2012 года, по мнению экспертов, должно обеспечить рост продаж при выходе на запланированные операционные показатели. Доля же “недозревших” магазинов, полагают аналитики, должна сократиться ко II кварталу 2013г. до 10-12 % (в ноябре же она достигала почти 26%).
В свою очередь, данное изменение должно обеспечить повышение рентабельности, ослабив давление со стороны административных, общих и коммерческих расходов. В краткосрочной перспективе специалисты отмечают, что давление на рентабельность оказало негативное влияние интеграционных издержек, отразившихся на общих показателях убытков и прибылей за III квартал и отчасти сохранившееся в IV квартале. Впрочем, группа “Дикси” по итогам 2012 г. вполне может в соответствии с собственным прогнозом продемонстрировать рентабельность по EBITDA на уровне 5,8–6%.
Сети магазинов шаговой доступности “Дикси” в январе пришлось сократиться на четыре торговые точки (учитывая открытия новых магазинов), что полностью соответствует общим тенденциям – в январе, как правило, компания не открывает новые магазины. Всего же насчитывалось 1495 торговых точек по результатам прошлого месяца. Представленные показатели нейтральны в целом, а рекордное колличество новых магазинов за IV квартал 2012 года, по мнению экспертов, должно обеспечить рост продаж при выходе на запланированные операционные показатели. Доля же “недозревших” магазинов, полагают аналитики, должна сократиться ко II кварталу 2013г. до 10-12 % (в ноябре же она достигала почти 26%).
В свою очередь, данное изменение должно обеспечить повышение рентабельности, ослабив давление со стороны административных, общих и коммерческих расходов. В краткосрочной перспективе специалисты отмечают, что давление на рентабельность оказало негативное влияние интеграционных издержек, отразившихся на общих показателях убытков и прибылей за III квартал и отчасти сохранившееся в IV квартале. Впрочем, группа “Дикси” по итогам 2012 г. вполне может в соответствии с собственным прогнозом продемонстрировать рентабельность по EBITDA на уровне 5,8–6%.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...