0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Достойные результаты представила группа “Дикси” за январь

Достойные результаты представила группа “Дикси” за январь
время публикации: 13:12  15 февраля 2013 года
По итогам второго зимнего месяца группа “Дикси” показала достойные операционные показатели. Продолжают повышаться темпы роста выручки. Для сравнения, прирост ноября и декабря составил 49,8% и 46,5%, а в январе он увеличился на 53,3%. Обусловлено это рекордным ростом сети (только за декабрь она увеличилась на 98 магазинов, а по итогам года – на 385) и после ребрендинга “дозреванием” сети-магазинов “Квартал” (ребрендинг у большинства этих торговых точек случился в ноябре). В сегменте супермаркетов при этом наблюдается отличная динамика: магазины “Минимарт” и “Виктория” в прошлом месяце смогли увеличить свою выручку на 24%. Рост выручки по группе в целом ускорился с декабря по январь с 19,3% до 22,1%. Улучшилась же динамика в связи с началом проявления позитивного эффекта от ребрендинга “Квартал” и открытия в минувшем году новых торговых точек.

 Сети магазинов шаговой доступности “Дикси” в январе пришлось сократиться на четыре торговые точки (учитывая открытия новых магазинов), что полностью соответствует общим тенденциям – в январе, как правило, компания не открывает новые магазины. Всего же насчитывалось 1495 торговых точек по результатам прошлого месяца. Представленные показатели нейтральны в целом, а рекордное колличество новых магазинов за IV квартал 2012 года, по мнению экспертов, должно обеспечить рост продаж при выходе на запланированные операционные показатели. Доля же “недозревших” магазинов, полагают аналитики, должна сократиться ко II кварталу 2013г. до 10-12 % (в ноябре же она достигала почти 26%).

В свою очередь, данное изменение должно обеспечить повышение рентабельности, ослабив давление со стороны административных, общих и коммерческих расходов.  В краткосрочной перспективе специалисты отмечают, что давление на рентабельность оказало негативное влияние интеграционных издержек, отразившихся на общих показателях убытков и прибылей за III квартал и отчасти сохранившееся в IV квартале. Впрочем, группа “Дикси” по итогам 2012 г. вполне может в соответствии с собственным прогнозом продемонстрировать рентабельность по EBITDA на уровне 5,8–6%.